28000+ презентаций ждут Вас

Презентации по «Маркетингу»

презентации по маркетингу

Презентации по «Маркетингу»

Мы постоянно пополняем нашу коллекцию презентаций по маркетингу, скачать которые вы можете совершенно бесплатно и без регистрации.

Презентации по маркетингу раскрывают сущность данного понятия и его основы. Изучается теория и практика механизма влияния на конкурентные положения на рынке товаров. Главная задача презентаций: формирование представления о маркетинге как о науке производственного управления и единой системе организации бизнеса, которая направленна на поиск оптимального планирования производства и улучшения сбыта на рынке, в необходимом объеме удовлетворяющая спрос покупателей.

В презентации маркетинговых исследований рассматривается комплексная теория управления, задачи которой направленны на исследование рыночной среды и потребительских запросов с целью их удовлетворения с помощью программ маркетинга. Часть презентаций отводится рассмотрению методов исследований и поиску оптимальной политики генерирования и стимуляции сбыта товаров, разработке наилучшего баланса «товар-цена» и развитию рекламы. Совместно со знанием теории немалое значение имеют практические навыки, как неотъемлемая часть данных презентаций. Теоретический курс изложен в нескольких подразделах с презентациями, их цель - объективное представление не только о современной деловой философии, но и о практике фирмы в условиях конкретных рынков. Для приобретения практических знаний, решаются конкретные ситуационные задачи, связанные с деятельностью организации на потребительском рынке. Что развивает полезные навыки по анализу рынков и разработке конкретных программ маркетинга, которые направлены на улучшение внутрифирменной деятельности.

При изучении презентаций по маркетингу студенты узнают:

  • основные функции и принципы маркетинга;
  • роль данной науки в управлении фирмой;
  • об объективности выбора сегментов рынка и основных принципах сегментации;
  • важность обеспечения качества продукта для внешнего или внутреннего рынка;
  • о методах анализа конкурентоспособности продукции с целью повышения уровня ее качества;
  • о значимости исследований для информативного управления качеством продукции;
  • подробное содержание и структуру маркетинговых проектов;

С помощью данных презентаций учащиеся научатся:

  • профессиональному ведению рекламной, коммерческой и маркетинговой работы;
  • тщательному анализу факторы конкурентоспособности продукции и уровень ее качества;
  • разрабатывать предложения по продвижению услуг и товаров;
  • навыкам сбора, систематизации и применения первичной и второстепенной информации;
  • методам прогнозирования.

Все знания и навыки в презентациях по маркетингу ориентированы на дальнейшую профессиональную деятельность будущего маркетолога.