Презентации по «Маркетингу»
Презентация на тему Маркетинг
Презентация на тему Имидж и репутация компании
Презентация на тему Бенчмаркинг
Презентация на тему Мерчандайзинг. Искусство или ремесло?
Презентация на тему Маркетинговая деятельность предприятия
Презентация на тему Брендинг Интересные факты
Презентация на тему Товар
Презентация на тему Маркетинговые исследования
Презентация на тему Жизненный цикл продукта
Презентация на тему Товарная политика фирмы
Презентация на тему Сегментация рынка
Nivea
Презентация на тему Nivea (Beiersdorf). История создания и продвижения бренда.
Презентация на тему Brand
Презентация на тему Кредитная система России и финансово-кредитные учреждения
Презентация на тему Электронные платежные системы
Презентация на тему Реклама
Презентация на тему Маркетинг в образовании
Презентация на тему Internet-маркетинг и Internet-банкинг, уровни присутствия банка в Internet
Презентация на тему Введение в маркетинг
Презентация на тему H. J. Heinz Company
Презентация на тему Маркетинг
Презентация на тему Организационные структуры управления банком
Презентация на тему Особенности страхового маркетинга
Презентация на тему Стимулирование сбыта
Презентация на тему Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
Презентация на тему Тайный покупатель VS агент 007
Презентация на тему Основные стратегии ценообразования
Презентация на тему Личные продажи
Презентация на тему Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
Презентация на тему Маркетинг в шоу-бизнесе
Презентация на тему Презентация по дисциплине маркетинг на темы: «Сегментация рынка; товарная политика»
Презентация на тему Поведение потребителей в процессе принятия решения о покупке
Презентация на тему Особенности маркетинга в розничной торговле
Презентация на тему Метод контрольных вопросов в маркетинговых исследованиях
Презентация на тему Рынок жилой недвижимости
Презентация на тему Напиток - легенда
Презентация на тему Стратегии маркетинга
Презентация на тему Криптография и ее роль в дистанционном банковском обслуживании
Презентация на тему Презентация курсовой работы
Презентация на тему Эффективное управление капиталом бренда
Презентация на тему Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики предприятия
Презентация на тему Презентация продукции Amway
Презентация на тему Особенности ценообразования в розничной торговле
Презентация на тему Маркетинг в системе государственной службы
Презентация на тему 6. Цена
Презентация на тему Карточные платежные системы
Презентация на тему Муниципальный маркетинг. Вопросы
Презентация на тему Мерчандайзинг как маркетинговая стратегия
Презентация на тему Основные категории маркетинга
Презентация на тему Дистрибуция
Презентация на тему Маркетинговое исследование тур агентство «Одуванчик»
Презентация на тему 2. Рынки
Презентация на тему Стратегическое и оперативное планирование в финансово-кредитном учреждении
Презентация на тему Российский рынок пива
Презентация на тему Формирование коммуникативной политики торгового предприятия
Презентация на тему Виды карт
Презентация на тему Сбытовая политика банка
Презентация на тему Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики торгового предприятия
Презентация на тему Стратегия деятельности предприятия ОАО «Симферопольский завод пластмасс»
Презентация на тему 3. Покупатели
Презентация на тему Тенденции развития финансового рынка
Презентация на тему Процесс маркетингового управления в коммерческом банке
Презентация на тему Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях
Презентация на тему Маркетинг в розничной торговле
Презентация на тему Комплекс коммуникаций маркетинга
Презентация на тему Продажи максимум от «А» до «Я» на телекоммуникационном рынке
Презентация на тему Организация служб маркетинга на фирме
Презентация на тему Технологии продаж на основе мерчандайзинга
Презентация на тему Творческая работа по управлению международного маркетинга.
Регион - Латинская Америка
Презентация на тему Маркетинговое исследование для предприятий по производству цемента в Республике Беларусь
Презентация на тему Особенности ценообразования банка
Презентация на тему Анализ рынка
Презентация на тему Аналитическая система мониторинга розничных продаж и управления клиентами
Презентация на тему Интернет - коммуникации в маркетинговой деятельности предприятия
Презентация на тему Особенности маркетинговой информационной системы банка
Презентация на тему Специфика банковского маркетинга
Презентация на тему Формирование коммуникативной политики банка
Презентация на тему Субъекты маркетинга в розничной торговле
Презентация на тему Критика маркетинга со стороны общественности
Презентация на тему Учебный план. Маркетинг
Презентация на тему Основные процедуры мерчандайзинга
Презентация на тему Демонстрация применения продукции Тяньши
Презентация на тему Комплекс продвижения
Презентация на тему Продуктовая политика банка
Презентация на тему Стратегические направления розничного торгового предприятия
Презентация на тему Маркетинг в управлении. Введение
Презентация на тему Имплементация ИМК
Презентация на тему Управление поведением клиентуры
Презентация на тему Системы дистрибьюции
Презентация на тему Представьте всего одну фразу на белом фоне
Презентация на тему ГАК - MBA 2008 Маркетинг
Презентация на тему Трансформация компании

Презентации по «Маркетингу»
Мы постоянно пополняем нашу коллекцию презентаций по маркетингу, скачать которые вы можете совершенно бесплатно и без регистрации.
Презентации по маркетингу раскрывают сущность данного понятия и его основы. Изучается теория и практика механизма влияния на конкурентные положения на рынке товаров. Главная задача презентаций: формирование представления о маркетинге как о науке производственного управления и единой системе организации бизнеса, которая направленна на поиск оптимального планирования производства и улучшения сбыта на рынке, в необходимом объеме удовлетворяющая спрос покупателей.
В презентации маркетинговых исследований рассматривается комплексная теория управления, задачи которой направленны на исследование рыночной среды и потребительских запросов с целью их удовлетворения с помощью программ маркетинга. Часть презентаций отводится рассмотрению методов исследований и поиску оптимальной политики генерирования и стимуляции сбыта товаров, разработке наилучшего баланса «товар-цена» и развитию рекламы. Совместно со знанием теории немалое значение имеют практические навыки, как неотъемлемая часть данных презентаций. Теоретический курс изложен в нескольких подразделах с презентациями, их цель - объективное представление не только о современной деловой философии, но и о практике фирмы в условиях конкретных рынков. Для приобретения практических знаний, решаются конкретные ситуационные задачи, связанные с деятельностью организации на потребительском рынке. Что развивает полезные навыки по анализу рынков и разработке конкретных программ маркетинга, которые направлены на улучшение внутрифирменной деятельности.
При изучении презентаций по маркетингу студенты узнают:
- основные функции и принципы маркетинга;
- роль данной науки в управлении фирмой;
- об объективности выбора сегментов рынка и основных принципах сегментации;
- важность обеспечения качества продукта для внешнего или внутреннего рынка;
- о методах анализа конкурентоспособности продукции с целью повышения уровня ее качества;
- о значимости исследований для информативного управления качеством продукции;
- подробное содержание и структуру маркетинговых проектов;
С помощью данных презентаций учащиеся научатся:
- профессиональному ведению рекламной, коммерческой и маркетинговой работы;
- тщательному анализу факторы конкурентоспособности продукции и уровень ее качества;
- разрабатывать предложения по продвижению услуг и товаров;
- навыкам сбора, систематизации и применения первичной и второстепенной информации;
- методам прогнозирования.
Все знания и навыки в презентациях по маркетингу ориентированы на дальнейшую профессиональную деятельность будущего маркетолога.