28000+ презентаций ждут Вас

Презентации по «Менеджменту»

Навигация по презентациям в этой категории:
1-100 101-132
презентации по менеджменту

Презентации по «Менеджменту»

Здесь вы найдете презентации по менеджменту, которые можно скачать бесплатно и без регистрации.

Менеджмент – это учебный предмет, посвященный управлению. Содержание презентаций по менеджменту состоит из четырех основных разделов: теоретические основы управления; методы управления; организация управления; информационные технологии. Изучение проходит в такой последовательности: сначала презентации про законы и закономерности управления, принципы, методы, функции менеджмента, затем презентации про организационные структуры, стиль управления, управленческие решения, эффективность, эволюция менеджмента.

На протяжении всех презентаций по менеджменту изучаются ряд различных управленческих аспектов:

  • общий менеджмент;
  • внутрифирменное планирование;
  • теория принятия управленческих решений;
  • стратегия управления;
  • оценка эффективности проекта инвестиции;
  • основы маркетинга;
  • управление продажами;
  • стратегия поведения компании на рынке;
  • рекламное дело;
  • public relations (PR, связи с общественностью);
  • мотивация персонала;
  • разработка локальных нормативных актов;
  • правовое регулирование работы с персоналом;
  • психология деловых отношений.

Как вид профессиональной деятельности – это умение достигать поставленных целей путем рационального, экономичного и гуманного использования наличных трудовых и материальных ресурсов, умение управлять людьми. В него входит изучение презентаций про рынки, прогнозирование, управление персоналом, производство с минимальными расходами и сбыт продукции с максимальной выгодой, анализ информации и планирование. Менеджмент применяется в бизнесе, госструктурах и некоммерческих организациях.

Различают несколько видов презентаций по менеджменту:

  • менеджмент организации (системное руководство целой компанией);
  • системы качества (создание условий для производства качественных услуг и товаров, контроль качества);
  • стратегический (искусство видеть перспективы бизнеса, определять слабые и сильные стороны компании);
  • информационный (контроль информационного потока, обеспечение конфиденциальности);
  • финансовый (планирование, анализ и контроль финансовых потоков, оценка рентабельности компании);
  • инновационный (руководство креативной группой людей/группой изобретателей, занимающихся разработкой инноваций);
  • международный (координация деятельности интернациональных компаний);
  • маркетинговый (организация сбыта, мониторинг спроса/предложения на рынке товаров и услуг);
  • тайм-менеджмент (эффективное управление временем) и т.д.

Сейчас в России эту дисциплину с помощью презентаций изучают не только студенты всех экономических специальностей, но и будущие медики, инженеры, геологи и др. Более того, с основами этого предмета знакомят и школьников.