Презентации про «Деловое общение»
Презентация на тему Деловые переговоры
Презентация на тему Вербальные и невербальные средства общения
Презентация на тему Деловое совещание
Презентация на тему Деловая переписка
Презентация на тему Основные стили общения
Презентация на тему Публичное выступление: этапы подготовки, образ оратора, методы и приемы
Презентация на тему Деловое общение в рабочей группе
Презентация на тему Невербальные средства коммуникации.
Презентация на тему Этикет в ходе деловой беседы.
Презентация на тему Особенности делового общения с иностранными партнерами
Презентация на тему Конфликты в деловом общении
Презентация на тему Деловой этикет
Презентация на тему Повседневный деловой телефонный этикет
Презентация на тему Формы общения
Презентация на тему Этические нормы СО.
Презентация на тему Спор – теория и практика
Правила и приемы публичного выступления
Презентация на тему Правила и приемы публичного выступления (2)
Презентация на тему Проведение Презентаций
Презентация на тему Стресс, как фактор затруднения коммуникации
Презентация на тему Воздействие на партнера в процессе коммуникаций

Презентации про «Деловое общение»
Скачивайте презентации про деловое общение бесплатно и без регистрации.
Характер и манера делового общения оказывает существенное влияние на плодотворность сотрудничества с коллегами, инвесторами, клиентами и партнерами, проведения совещаний, презентаций и переговоров. Ключевая цель презентаций про деловое общение – увеличение результативности взаимоотношений в деловой сфере за счет синтезирования основных принципов этики, конфликтологии, риторики, кинесики, психодиагностики, семантики и других социальных наук.
Процесс обучения подразделяется:
- Теоретическая часть: беседы, лекции.
- Практическая часть: тренинги, групповые работы, ролевые игры, индивидуальные и домашние задания, деловое моделирование.
Презентации про деловое общение ставят перед студентами несколько задач:
- познание принципов и методов деловых коммуникаций;
- формирование анализа чужой и собственной речи на предмет уместности и точности употребления;
- применение делового стиля в различных ситуациях;
- изучение механизмов влияния на людей;
- пополнение словарного запаса, построение грамматически правильной речи;
- освоение навыков анализа собственных особенностей, способствующих или препятствующих результативному сотрудничеству с людьми.
Студенты после изучения презентаций должны освоить:
- барьеры и тонкости в деловом общении;
- особенности деловых коммуникаций;
- основные механизмы и ошибки создания первого впечатления;
- требования, предъявляемые к деловым телефонным разговорам, письму и беседе.
Данные знания помогут будущим специалистам правильно сформулировать, реализовать и повседневно совершенствовать свои возможности.
Обучающиеся приобретут различные навыки и умения:
- проведение экспресс-анализа для определения психотипа собеседника;
- применение техник убеждения в деловом общении;
- управление речевой практикой коллектива;
- ведение собраний и пресс-конференций;
- владение основами делового письма и составления деловых текстов;
- проведение персональных собеседований и составление резюме;
- разрешение конфликтных и спорных ситуаций, нахождение компромиссов;
- преодоление психологических барьеров общения;
- применение основных методов комфортного общения.
Специфика данных презентаций заключается не только в получении умений и навыков, но и в возможности повысить общий уровень гуманитарных знаний, ориентации в деловой сфере и эрудиции.
Тщательное изучение теории и практики позволят учащимся в будущем достичь личностного, карьерного и профессионального роста во многих сферах жизнедеятельности. Данный курс презентаций про деловое общение сконцентрирован на формировании активного индивидуума, способного достигать поставленных целей в современном бизнесе и в повседневной жизни.