28000+ презентаций ждут Вас

Презентации про «Деловое общение»

презентации по деловому общению

Презентации про «Деловое общение»

Скачивайте презентации про деловое общение бесплатно и без регистрации.

Характер и манера делового общения оказывает существенное влияние на плодотворность сотрудничества с коллегами, инвесторами, клиентами и партнерами, проведения совещаний, презентаций и переговоров. Ключевая цель презентаций про деловое общение – увеличение результативности взаимоотношений в деловой сфере за счет синтезирования основных принципов этики, конфликтологии, риторики, кинесики, психодиагностики, семантики и других социальных наук.

Процесс обучения подразделяется:

  • Теоретическая часть: беседы, лекции.
  • Практическая часть: тренинги, групповые работы, ролевые игры, индивидуальные и домашние задания, деловое моделирование.

Презентации про деловое общение ставят перед студентами несколько задач:

  1. познание принципов и методов деловых коммуникаций;
  2. формирование анализа чужой и собственной речи на предмет уместности и точности употребления;
  3. применение делового стиля в различных ситуациях;
  4. изучение механизмов влияния на людей;
  5. пополнение словарного запаса, построение грамматически правильной речи;
  6. освоение навыков анализа собственных особенностей, способствующих или препятствующих результативному сотрудничеству с людьми.

Студенты после изучения презентаций должны освоить:

  • барьеры и тонкости в деловом общении;
  • особенности деловых коммуникаций;
  • основные механизмы и ошибки создания первого впечатления;
  • требования, предъявляемые к деловым телефонным разговорам, письму и беседе.

Данные знания помогут будущим специалистам правильно сформулировать, реализовать и повседневно совершенствовать свои возможности.

Обучающиеся приобретут различные навыки и умения:

  1. проведение экспресс-анализа для определения психотипа собеседника;
  2. применение техник убеждения в деловом общении;
  3. управление речевой практикой коллектива;
  4. ведение собраний и пресс-конференций;
  5. владение основами делового письма и составления деловых текстов;
  6. проведение персональных собеседований и составление резюме;
  7. разрешение конфликтных и спорных ситуаций, нахождение компромиссов;
  8. преодоление психологических барьеров общения;
  9. применение основных методов комфортного общения.

Специфика данных презентаций заключается не только в получении умений и навыков, но и в возможности повысить общий уровень гуманитарных знаний, ориентации в деловой сфере и эрудиции.

Тщательное изучение теории и практики позволят учащимся в будущем достичь личностного, карьерного и профессионального роста во многих сферах жизнедеятельности. Данный курс презентаций про деловое общение сконцентрирован на формировании активного индивидуума, способного достигать поставленных целей в современном бизнесе и в повседневной жизни.